Все троллейбусы Миасса
ул.Уральских Добровольцев, ул.Жуковского, пр.Октября, ул.Менделеева, Торговый центр, Спортивная, Стадион
ул Степана Разина; ул. Ильменская; ул.Лихачева; Центр; ул. Ферсмана; Дворец автомобилестроителей; Автозавод, Юнистим; Восточная проходная, Кирпичный завод, завод Главный конвейер, Соединитель, Пожтехника, ПАТО, Домострой, Ламинарные системы, ГРЦ им.Макеева, ул.Уральских Добровольцев, ул.Жуковского, пр.Октября, ул.Менделеева, Торговый центр, Спортивная
ул Степана Разина; ул. Ильменская; ул.Лихачева; Центр; ул. Ферсмана; Дворец автомобилестроителей; Автозавод, Восточная проходная, Кирпичный завод, завод Главный конвейер, Соединитель, КПД, Университет, ДК строителей
Стадион, Спортивная, Торговый центр, ул.Менделеева, пр.Октября, ул.Жуковского,ул.Уральских Добровольцев, ГРЦ КБ им.Макеева, Ламинарные системы, Домострой, ПАТО, Пожтехника (КПД), Университет, Поликлиника, ДК строителей, ул.Азовская, п.Строителей конечная
ул Степана Разина; ул. Ильменская; ул.Лихачева; Центр; ул. Ферсмана; Дворец автомобилестроителей; Автозавод; Юнистим; Восточная проходная; Кирпичный завод
Стоимость проезда в троллейбусном сообщении:
19 руб. при безналичной оплате проезда (банковские карты, транспортные карты)
20 рублей при оплате проезда наличными средствами.
Троллейбусное движение в Миассе
Троллейбусное движение в Миассе открыто 1 ноября 1984 года. Протяженность троллейбусных линий составляет 22 километра. Троллейбусы связывают центральную часть города с северной - Машгородком.
С 1989 по 2001 год проезд в троллейбусе, как и в остальном городском общественном транспорте Миасса, был бесплатным. Это привело к хроническому недофинансированию и закрытию ряда маршрутов.
С 5 января 2013 года стоимость проезда в троллейбусе составляет 15 рублей. Оплата принимается кондукторами, помимо наличных возможна оплата бесконтактной банковской картой.
Движение троллейбусов осуществляется с 6:00 до 00:20.
В Миассе эксплуатируется 31 троллейбус:
- ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) - 12 ед.
- Тролза-5265.00 «Мегаполис» - 13 ед.
- ЗиУ-682 всех модификаций - 4 ед.
- БТЗ-5276-04 - 2 ед.
- БТЗ-5201 - 1 ед.
- ВМЗ-5298.01 «Авангард» - 11 ед.
- БКМ 321 - 5 ед.
- СВАРЗ-6237 - 1 ед.
В планах администрации Миасса развитие троллейбусной сети в посёлок Динамо и до церкви в Старой части города с постройкой дополнительного депо. Также проводятся испытания троллейбуса с автономным ходом, что позволит продлить троллейбусные маршруты в Тургояк, Северные Печи или Старый город без обустройства новой контактной сети.
Троллейбусная система Миасса является важным элементом городского транспорта. В последние годы отмечается улучшение состояния подвижного состава и развитие сети.
Источники - Википедия, Администрация Миасского городского округа
Схема маршрутной сети троллейбусов Миасса
Новый троллейбус в Миассе в 2021 году